Доска объявлений

Как составить объявление

У всех объявлений размещенных на доске объявлений, есть шансы найти своего покупателя, клиента. 
Существуют объявления, которые «цепляют» с первого взгляда, привлекают и мотивируют посетителя доски объявлений к покупке товара, предоставления услуги размещенного в объявлении, а есть тексты объявления, которые лишь просматриваются не уделяя особое внимание им.
Почему так происходит? И как правильно написать, чтобы объявление привлекло внимание потенциальных покупателей вашего товара, клиентов для услуг?
Мы однозначно уверены в том что наши советы будут полезными и ценными для вас при составлении вашего объявления.

1. Посмотрите на свой товар как покупатель! 
Перед тем, составить текст своего объявления о своем товаре, оказании услуг посмотрите на свой товар как клиент, покупатель и сделайте определение какая информация заинтересует в первую очередь вас как покупателя и о чем рассказать потенциальному клиенту в основной части объявления, и как будет выглядеть заключение вашего объявления.

2. Главную информацию в начало объявления!
Первые 2-3 строки объявления должны быть более привлекательны чем весь остальной текст, 
Первое что смотрит и читает посетитель, просматривающий объявления, доски объявлений: заголовок и первое предложение объявления, именно в этот момент он решает интересно ли ему ваше предложение или нет. Не стоит писать дополнительные и второстепенные параметры в этой части объявления. Давайте информацию от главной до второстепенной, в порядке который вы считаете значим для вашего клиента, покупателя.

3. Пишите свой рекламный текст в удобной для восприятия и чтения форме!
Не забывайте про пробелы и абзацы. Объявление состоящие из сплошного текста, не воспринимается и скорее всего будет пропущено от детального просмотра покупателями, клиентами у которых нет желания и времени искать главное содержание в вашем тексте объявления. Вспомните поговорку «Краткость сестра таланта», которая является неотъемлемой характеризуемой объявления, главной целью которого является успех и продвижение, сбыт товара, услуги.

4. Пишите грамотно. Без ошибок в тексте, при этом постарайтесь четко сформулировать свою мысль которую вы хотите донести до клиента. Грамотно составленный текст будет вам хорошей рекомендацией, и его приятней будет читать и не сможет вызвать усмешку ваших потенциальных клиентов, покупателей. При сокращении слова, сокращайте по общеизвестным шаблонам что бы расшифровка слова не отнимала много времени.

5. Не употребляйте часто общие рекламные фразы!
Не употребляйте часто общие рекламные фразы, часто встречаются объявления с фразами в заголовках и тексте для привлечения внимания: «Лучшие скидки!», «Только у нас!», «У нас самые дешёвые цены!», но эффект от таких фраз противоположный. Наш совет: избегайте такие формулировки в заголовках и в первой части текста.

6. Адаптируйте свой текст для тех кому оно предназначено. Примите во внимание: кто изъявит желание на приобретение вашего товара или услуги? Представитель бизнеса, мама-домохозяйка, специалист профессионал. Используйте те слова которые понятны той категории клиентов для кого предназначено ваше объявление. Подберите свой стиль для описания характеристик своего товара, услуги.

7. Делайте тексты оригинальными! 
Категория, в которую будет размещено объявление, с большой долей вероятности уже размещены объявления, идентичные вашему по смыслу и содержанию. Что бы иметь преимущества и выделиться на фоне других объявлений пишите оригинальные заголовки, наполните текст объявления деталями, которые интересны клиенту, подробно опишите преимущества вашей услуги, товара.

8. Продам стиральную машину и кресло, или один плюс один. Не стоит писать объявление, в котором предлагается два и больше товара из разных категорий. Напишите для каждого товара отдельное предложение, это позволит привлечь максимум внимания к вашим объявлениям и как следствие значительно увеличит успех вашей сделки.

9. Учтите, что доверие потенциальных клиентов к рекламному сообщению должно быть максимальным, не стоит заполнять форму контактов непонятными именами, поддающиеся сомнению, клиент предпочтет общение с Юрием Анатольевичем, а не с Бетмэном, troll69. 
Клиенту придётся размышлять, как ему следует обратиться к вам по заинтересовавшему его товару, услуге.

10. Обязательно прикрепите к своему объявлению фотографию. Клиент заинтересуется объявлением с тем товаром, который видит на фотографии, чем объявлением без фото.

11. Правильно подберите ключевые слова для своего объявления. Ключевые слова – это слова и словосочетания, представляющие собой поисковые запросы, по которым роботы поисковых систем занимаются поиском информации и в выдаче по поисковым запросам.

Удачи Вам!
15.03.2014
Просмотров: 1484



Яндекс.Метрика ???????@Mail.ru